Закономерности педагогического дизайна образовательной деятельности в учреждении дошкольного образования
Ключевые слова:
педагогический дизайн, образовательная деятельность, профессиональная деятельность, образовательный процесс, дошкольное образование, закономерностиАннотация
В статье автором анализируются связи между объектами и явлениями педагогического дизайна образовательной деятельности, которые представляют собой закономерности, установленные в двух аспектах: первый — организация образовательного процесса является основной деятельностью в учреждении дошкольного образования; второй — проектирование профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования обеспечивает организацию образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.
При установлении первой закономерности педагогического дизайна образовательной деятельности на основе теории образовательного маркетинга автором было определено, что результативность образовательной деятельности в учреждении дошкольного образования влияет на его конкурентоспособность. При установлении второй закономерности с позиции программно-целевого подхода установлено, что проектирование профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования структурирует процесс организации образовательной деятельности в учреждении дошкольного образования.