Схема взаимодействия педагога и семьи при организации самостоятельной деятельности по математике
Ключевые слова:
самостоятельная деятельность, организация самостоятельной деятельности, итоговый контроль, взаимодействие педагога и семьи, коммуникация субъектов образования, схема взаимодействия, механизмы коммуникацииАннотация
В данной статье авторами представлена схема взаимодействия педагога, ученика и его родителей в процессе организации самостоятельной подготовки к итоговому контролю по математике в пятом-шестом классах, построенная в рамках следующей методологии: на основе анализа научно-методической литературы с учетом психолого-педагогических характеристик обучающихся данной категории, особенностей предметного содержания - математики, цели и форм - организации самостоятельной деятельности при подготовке к итоговому контролю выделены ключевые компоненты схемы взаимодействия, установлены механизмы коммуникации между участниками образовательного процесса. Построенная схема взаимодействия педагога и семьи в процессе организации самостоятельной деятельности по математике при подготовке к итоговому контролю в 5-6-х классах описана и уточнена.