Схема взаимодействия педагога и семьи при организации самостоятельной деятельности по математике

Валерия Сергеевна Рушенцева , ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург

магистрант, институт математики, физики и информатики

Наталия Владимировна Дударева, ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург

кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики и методики обучения математике

Ключевые слова:

самостоятельная деятельность, организация самостоятельной деятельности, итоговый контроль, взаимодействие педагога и семьи, коммуникация субъектов образования, схема взаимодействия, механизмы коммуникации

Аннотация

В данной статье авторами представлена схема взаимодействия педагога, ученика и его родителей в процессе организации самостоятельной подготовки к итоговому контролю по математике в пятом-шестом классах, построенная в рамках следующей методологии: на основе анализа научно-методической литературы с учетом психолого-педагогических характеристик обучающихся данной категории, особенностей предметного содержания - математики, цели и форм - организации самостоятельной деятельности при подготовке к итоговому контролю выделены ключевые компоненты схемы взаимодействия, установлены механизмы коммуникации между участниками образовательного процесса. Построенная схема взаимодействия педагога и семьи в процессе организации самостоятельной деятельности по математике при подготовке к итоговому контролю в 5-6-х классах описана и уточнена.

Дополнительные файлы

Опубликован

2025-10-02

Как цитировать

1. Рушенцева , В. С. Схема взаимодействия педагога и семьи при организации самостоятельной деятельности по математике / В. С. Рушенцева, Н. В. Дударева. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2025. – № 3 (9). – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/327 (дата обращения: 06.10.2025).