Развитие познавательной деятельности старших дошкольников в квест-игре

Татьяна Павловна Балыбердина , ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров

аспирант, преподаватель

Ключевые слова:

познание, познавательная деятельность, старший дошкольный возраст, квест

Аннотация

Квест-игра является современным, актуальным и эффективным средством реализации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, поскольку подразумевает интеграцию игры и обучения в сочетании с постоянной сменой видов деятельности, методов и приемов. Содержание статьи направлено на определение возможностей применения квест-игр для развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. В качестве примера представлена разработка сценария квест-игры для детей подготовительной к школе группы, в которой особое внимание на разных этапах уделяется развитию у детей разных умений и действий, связанных с познавательной деятельностью. Автор подчеркивает важность работы по развитию именно познавательной деятельности на этапе старшего дошкольного возраста, объясняя это необходимостью подготовки детей к дальнейшему школьному обучению.

Дополнительные файлы

Опубликован

2025-09-10

Как цитировать

1. Балыбердина , Т. П. Развитие познавательной деятельности старших дошкольников в квест-игре / Т. П. Балыбердина. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2025. – № 3 (9). – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/312 (дата обращения: 06.10.2025).