Развитие познавательной деятельности старших дошкольников в квест-игре
Ключевые слова:
познание, познавательная деятельность, старший дошкольный возраст, квестАннотация
Квест-игра является современным, актуальным и эффективным средством реализации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, поскольку подразумевает интеграцию игры и обучения в сочетании с постоянной сменой видов деятельности, методов и приемов. Содержание статьи направлено на определение возможностей применения квест-игр для развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. В качестве примера представлена разработка сценария квест-игры для детей подготовительной к школе группы, в которой особое внимание на разных этапах уделяется развитию у детей разных умений и действий, связанных с познавательной деятельностью. Автор подчеркивает важность работы по развитию именно познавательной деятельности на этапе старшего дошкольного возраста, объясняя это необходимостью подготовки детей к дальнейшему школьному обучению.