Формирование творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности: теоретический аспект
Ключевые слова:
творчество, творческие способности, способности, младший школьный возраст, внеурочная деятельностьАннотация
Статья посвящена исследованию теоретических аспектов решения одной из важнейших проблем внеурочной деятельности – формирование творческих способностей у учащихся. В работе рассматривается роль творчества в процессе формирования личности. Автор анализирует содержание понятий «творчество», «творческие способности», «способности». Особенно интенсивно творческие способности развиваются у детей младшего школьного возраста, когда ребенок начинает понимать принадлежность произведения автору. Авторство проявляется через сочинительство, формирование оригинальных произведений, творческую самоидентификацию ребенка. В заключение подчеркивается важность формирования творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности. Целью данной статьи является исследование теоретических основ проблемного поля формирования творческих способностей у учащихся начальных классов во внеурочной деятельности.