Развитие у третьеклассников познавательного интереса к комнатным растениям во внеурочной деятельности
Ключевые слова:
познавательный интерес, комнатные растения, младшие школьники, внеурочная деятельность, цифровой микроскопАннотация
В настоящей статье авторами изложены результаты как теоретического исследования по выявлению педагогических условий развития у младших школьников познавательного интереса к комнатным растениям во внеурочной деятельности, так и их практического применения в эмпирическом исследовании. Во вступительной части статьи указывается на сложившееся в настоящее время противоречие между необходимостью развития у младших школьников познавательного интереса к природе в целом, и к комнатным растениям, в частности, и недостаточным использованием такой возможности в рамках внеурочной деятельности. Далее речь идет о педагогических условиях развития у младших школьников познавательного интереса к комнатным растениям: педагогическом воздействии на все компоненты познавательного интереса (интеллектуальный, эмоциональный и волевой); использовании цифрового микроскопа. В заключительной части приведены примеры развития у третьеклассников познавательного интереса к комнатным растениям во внеурочной деятельности. Представленные в статье фото выполнены авторами с помощью цифрового микроскопа.