Эстетическое воспитание детей в процессе начального обучения игре на фортепиано в образовательных центрах Китая
Ключевые слова:
начальный этап обучения игре на фортепиано, эстетическое воспитание, музыкальное образование, исполнительские техникиАннотация
С развитием системы музыкального образования в Китае возникли новые требования к преподавателям фортепиано. В процессе начального музыкального образования педагоги должны не только обучать базовым музыкальным знаниям и исполнительским техникам, но и, руководствуясь принципами качественного образования, уделять особое внимание повышению роли эстетического воспитания в учебном процессе. В статье рассматриваются методы и приемы эстетического воспитания детей дошкольного возраста на занятиях фортепиано, позволяющие педагогу органично сочетать работу над техническими аспектами с восприятием художественного образа произведения. Приводятся рекомендации по организации занятий, выбору репертуара, на основании чего разрабатывается комплекс мер по усилению эстетической направленности занятий фортепиано через изучение китайской музыки.