Развитие представлений о фразеологизмах у детей 9-10 лет в кружке «Тайны русского языка»
Ключевые слова:
фразеологизм, образность, эмоциональная выразительность, экспрессивностьАннотация
В статье рассматривается проблема развития представлений у детей 9–10 лет о фразеологизмах. Целью данной работы является выявление педагогических условий, эффективно влияющих на развитие представлений у детей 9–10 лет о фразеологизмах в кружке «Тайны русского языка». Ведущим методами исследования проблемы являются теоретический анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент, тестирование, качественный анализ и математическая обработка полученных данных. Основные результаты статьи: раскрыты представления о фразеологизмах у младших школьников; выявлены возможности кружка в развитии у младших школьников представлений о фразеологизмах; доказана эффективность реализации программы и рабочей тетради по развитию представлений у детей 9 - 10 лет о фразеологизмах в кружке «Тайны русского языка».