Скороговорки как средство совершенствования фонетических навыков английского языка в общеобразовательной школе
Ключевые слова:
фонетический навык, скороговорки, английский язык, языковая компетенция, аспекты языкаАннотация
В данной статье рассматривается одна из проблем, касающихся обучения английскому языку в общеобразовательной школе, связанная с недостатком внимания к развитию фонетики языка. Раскрывается понятие фонетического навыка английского языка с точки зрения образовательного процесса, определяется значение фонетического навыка в изучении иностранного языка. Рассматривается эффективность использования скороговорок для развития и совершенствования фонетических навыков на уроках английского языка в общеобразовательной школе. Представлены практические рекомендации и примеры интегрирования скороговорок в занятия по английскому языку, отмечается их позитивное влияние на развитие слухового восприятия и артикуляционных способностей учеников. Подчеркивается важность систематической работы с данным инструментом для достижения высоких результатов в формировании правильного произношения и свободного владения языком.