Скороговорки как средство совершенствования фонетических навыков английского языка в общеобразовательной школе

Яна Николаевна Поддубная , Филиал ВВГУ в г. Уссурийске, г. Уссурийск

старший преподаватель педагогического института

Эвелина Евгеньевна Никифорова, Филиал ВВГУ в г. Уссурийске, г. Уссурийск

студент 1 курса направления «Английский язык и китайский язык», педагогический институт

Ключевые слова:

фонетический навык, скороговорки, английский язык, языковая компетенция, аспекты языка

Аннотация

В данной статье рассматривается одна из проблем, касающихся обучения английскому языку в общеобразовательной школе, связанная с недостатком внимания к развитию фонетики языка. Раскрывается понятие фонетического навыка английского языка с точки зрения образовательного процесса, определяется значение фонетического навыка в изучении иностранного языка. Рассматривается эффективность использования скороговорок для развития и совершенствования фонетических навыков на уроках английского языка в общеобразовательной школе. Представлены практические рекомендации и примеры интегрирования скороговорок в занятия по английскому языку, отмечается их позитивное влияние на развитие слухового восприятия и артикуляционных способностей учеников. Подчеркивается важность систематической работы с данным инструментом для достижения высоких результатов в формировании правильного произношения и свободного владения языком.

Дополнительные файлы

Опубликован

2025-06-19

Как цитировать

1. Поддубная , Я. Н. Скороговорки как средство совершенствования фонетических навыков английского языка в общеобразовательной школе / Я. Н. Поддубная, Э. Е. Никифорова. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2025. – № 2 (8). – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/293 (дата обращения: 02.07.2025).