Способы решения и использование логических задач в процессе обучения
Ключевые слова:
логические задачи, способы решения, процесс обученияАннотация
В данной статье рассматриваются средства для успешного усвоения и повышения интереса к учебным предметом – логические задачи, а также их использование в процессе обучения. Авторами проводятся способы решения логических задач с помощью рассуждений, представленных в работе несколькими способами: обычным и «с конца», с использованием таблиц, графов, кругов Эйлера, математического бильярда, таблиц истинности и равносильных преобразований. Представлены описания способов решения с приведением примеров логических задач и их решений. Подобные задачи полезны обучающимся, так как позволяют развить логическое мышление школьников и другие метапредметные результаты. Логические задачи могут дать возможность ученикам решать задачи, которые не требуют особой математической подготовки и которые основаны на реальных событиях и ситуациях в жизни людей.