Проблема развития словесного творчества у третьеклассников

Алиянур Аниссулловна Галямова , ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров

студентка 3 курса

Татьяна Васильевна Малова, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования

Ключевые слова:

словесное творчество, младший школьный возраст, образование, творчество, речевое развитие

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития словесного творчества у младших школьников, что является ключевым аспектом их образовательного процесса, а также играет важную роль в формировании коммуникативных и мыслительных навыков детей. Младшие школьники активно стремятся к получению новых знаний, что делает развитие их творческих способностей крайне важным.  Авторы подробно рассматривают особенности развития, этапы формирования и критерии развития словесного творчества младшего школьника. Представлены результаты проведении первичной диагностики по выявлению уровня развития словесного творчества у младших школьников и обсуждение полученных результатов. Особое внимание уделяется необходимости создания планомерной работы по развитию словесного творчества. В заключении предлагаются приёмы, которые стимулируют творческую активность, воображение и заинтересованность детей.

Дополнительные файлы

Опубликован

2025-06-03

Как цитировать

1. Галямова , А. А. Проблема развития словесного творчества у третьеклассников / А. А. Галямова, Т. В. Малова. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2025. – № 2 (8). – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/269 (дата обращения: 21.08.2025).