Роль взаимодействия родителей и педагогов в развитии коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Ключевые слова:
коммуникативные навыки, старшие дошкольники, задержка психического развития, взаимодействие родителей и педагогов, сотрудничествоАннотация
Статья посвящена актуальной проблеме современного психолого-педагогического знания – развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и роль взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации и родителей в этом процессе. В статье даётся понятие коммуникативных навыков, рассматриваются особенности коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и роль взаимодействия педагогов и родителей в процессе коррекции и развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Особенно акцентируется внимание на современных формах взаимодействия родителей и педагогов образовательных учреждений, а так же на принципах сотрудничества и взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации в процессе воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.