Исследование коррекции тревожности у детей дошкольного возраста
Ключевые слова:
тревожность, дети дошкольного возраста, коррекция, песочная и игровая терапииАннотация
В исследовании уделяется внимание снижению высокого уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста посредством песочной терапии. В работе анализируются основные причины возникновения тревожности, такие как стрессовые ситуации, изменения в привычном окружении и недостаток эмоциональной поддержки со стороны взрослых. Описываются эффективные методы коррекции, в том числе песочная терапия, игровые и арт-терапевтические техники, которые позволяют детям дошкольного возраста выражать и обрабатывать свои эмоции, а также преодолевать страхи и тревоги. Особое внимание уделяется созданию поддерживающей и безопасной среды, которая способствует развитию уверенности и гармонии в детской психике. Применение песочной терапии в групповых занятиях рассматривается как ключевой элемент успешной работы с проявлением тревожности у детей старшего дошкольного возраста.