Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста

Оксана Александровна Спицына, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии

Мария Николаевна Окунева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка кафедры педагогики и психологии

Ключевые слова:

тревожность детей, коррекция тревожности, средства коррекции тревожности, особенности тревожности детей, старший дошкольный возраст

Аннотация

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день теме коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста. В материале описываются особенности тревожности у детей старшего дошкольного возраста, средства её коррекции. Представлена программа по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Программа основана на групповой форме работы и включает в себя такие методы работы, как: арт-терапия, психогимнастика, релаксация, игротерапия, сказкотерапия, куклотерапия. Идеи и разработки, представленные в коррекционно-развивающей программе, могут быть использованы для написания выпускных квалификационных работ и других студенческих работ, заключающихся в выполнении выбранного исследования.

Дополнительные файлы

Опубликован

2025-03-14

Как цитировать

1. Спицына, О. А. Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста / О. А. Спицына, М. Н. Окунева. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2025. – № 1 (7). – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/252 (дата обращения: 02.04.2025).