Развитие интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста
Ключевые слова:
интеллектуальное развитие, интеллектуальные способности, младший школьный возрастАннотация
Статья посвящена вопросам развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста. Подобран диагностический инструментарий для изучения интеллектуальных способностей у обучающихся 4-х классов. Представлены результаты эмпирического исследования по выявлению исходного и итогового уровней развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста, включающие диагностический срез по методикам «Групповой интеллектуальный тест (ГИТ)» Дж. Вана и «Прогрессивные матрицы» Дж. Равена. В статье также акцентируется внимание на апробации программы развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста «Развиваем интеллект» и ее результатов, приведены данные, подтверждающие эффективность программы.