Интеграция истории в изучение литературы на ступени среднего общего образования
Ключевые слова:
интеграция, литература в старших классах, интеграционное взаимодействие истории и литературыАннотация
В данной статье рассматривается вопрос интеграции истории в изучение литературы в старших классах. Описывается значимость изучения художественных произведений в рамках историко-литературного процесса на ступени среднего общего образования. Рассматривается внедрение межпредметных связей, межпредметной интеграции и интегрированных уроков в образовательный процесс. Значительное место в статье занимает анализ возможностей интеграции истории в изучение литературы для решения проблемы изучения художественных произведений в рамках историко-литературного процесса на ступени среднего общего образования. Рассматриваются конкретные примеры реализации методов и приемов, обеспечивающих интеграцию истории в изучение советской литературы в старших классах.