Интеграция истории в изучение литературы на ступени среднего общего образования

Анастасия Николаевна Суханова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка 2-61Б группы Гуманитарного института

Юлия Александровна Семенова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат филологических наук, заведующий кафедры филологии и социогуманитарных дисциплин

Ключевые слова:

интеграция, литература в старших классах, интеграционное взаимодействие истории и литературы

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос интеграции истории в изучение литературы в старших классах. Описывается значимость изучения художественных произведений в рамках историко-литературного процесса на ступени среднего общего образования. Рассматривается внедрение межпредметных связей, межпредметной интеграции и интегрированных уроков в образовательный процесс. Значительное место в статье занимает анализ возможностей интеграции истории в изучение литературы для решения проблемы изучения художественных произведений в рамках историко-литературного процесса на ступени среднего общего образования. Рассматриваются конкретные примеры реализации методов и приемов, обеспечивающих интеграцию истории в изучение советской литературы в старших классах.

Дополнительные файлы

Опубликован

2025-03-10

Как цитировать

1. Суханова, А. Н. Интеграция истории в изучение литературы на ступени среднего общего образования / А. Н. Суханова, Ю. А. Семенова. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2025. – № 1 (7). – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/244 (дата обращения: 02.04.2025).