Разработка и применение VR-приложений в процессе подготовки будущих инженеров программистов
Ключевые слова:
инженер-программист, профессиональная подготовка будущих инженеров-программистов, виртуальная реальность, технологии виртуальной реальности, программное обеспечение для виртуальной реальностиАннотация
Технологии виртуальной реальности выступают одним из перспективных направлений повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов, в общем, и инженеров программистов в частности. В рамках данной статьи раскрывается образовательный потенциал технологий виртуальной реальности для подготовки будущих инженеров программистов через разработку VR-приложений. Анализируется образовательный потенциал технологий виртуальной реальности (ВР), для подготовки будущих инженеров программистов. Раскрывается сущность понятия VR-приложение и опыт разработки двух VR-приложений, образовательной и профориентационной направленности: “Знакомство с виртуальной реальностью” и “PC Building VR / «Собери компьютер». А также опыт апробации данных VR-приложений в Технопарке универсальных педагогических компетенций и их применимость в образовательном направлении, в процессе подготовки будущих инженеров программистов, и профориентационном направлении, погружении в мир виртуальной реальности.