Разработка и применение VR-приложений в процессе подготовки будущих инженеров программистов

Виталий Михайлович Гордиевских, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры программирования и автоматизации бизнес-процессов

Вадим Наркисович Аскаров, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студент группа 230М ИИТТиЕН, инженер-программист Технопарка Универсальных Педагогических Компетенций

Максим Витальевич Подкоморный, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студент группа 430Б ИИТТиЕН

Ключевые слова:

инженер-программист, профессиональная подготовка будущих инженеров-программистов, виртуальная реальность, технологии виртуальной реальности, программное обеспечение для виртуальной реальности

Аннотация

Технологии виртуальной реальности выступают одним из перспективных направлений повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов, в общем, и инженеров программистов в частности. В рамках данной статьи раскрывается образовательный потенциал технологий виртуальной реальности для подготовки будущих инженеров программистов через разработку VR-приложений. Анализируется образовательный потенциал технологий виртуальной реальности (ВР), для подготовки будущих инженеров программистов. Раскрывается сущность понятия VR-приложение и опыт разработки двух VR-приложений, образовательной и профориентационной направленности: “Знакомство с виртуальной реальностью” и “PC Building VR / «Собери компьютер». А также опыт апробации данных VR-приложений в Технопарке универсальных педагогических компетенций и их применимость в образовательном направлении, в процессе подготовки будущих инженеров программистов, и профориентационном направлении, погружении в мир виртуальной реальности.

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-12-13

Как цитировать

1. Гордиевских, В. М. Разработка и применение VR-приложений в процессе подготовки будущих инженеров программистов / В. М. Гордиевских, В. Н. Аскаров, М. В. Подкоморный. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2024. – № 4 (6). – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/235 (дата обращения: 05.02.2025).