Особенности профессиональной подготовки будущих учителей к моделированию и внедрению электронных образовательных ресурсов

Юлия Сергеевна Спиридонова, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл

аспирант

Ключевые слова:

профессиональная подготовка учителей, электронные образовательные ресурсы, информационное общество, профессиональное образование, цифровая трансформация образования

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению особенностей профессиональной подготовки будущих учителей к моделированию и внедрению электронных образовательных ресурсов. В условиях развития информационного общества возрастает потребность в высококвалифицированных профессионалах. Не исключением стали и учителя общеобразовательных организаций, к которым предъявляются требования по умению интеграции информационных технологий в процесс обучения. Одной из разновидностью применения информационных технологий являются электронные образовательные ресурсы. Их внедрение в образовательный процесс в настоящее время является актуальным, что подтверждается различными нормативными документами, принимаемыми на государственном уровне. Целью данной статьи является рассмотрение особенностей профессиональной подготовки будущих учителей, в рамках которой у них формируется готовность к моделированию и внедрению электронных образовательных ресурсов.

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-06-03

Как цитировать

1. Спиридонова, Ю. С. Особенности профессиональной подготовки будущих учителей к моделированию и внедрению электронных образовательных ресурсов / Ю. С. Спиридонова. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2024. – № 2 (4). – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/188 (дата обращения: 23.11.2024).