Особенности профессиональной подготовки будущих учителей к моделированию и внедрению электронных образовательных ресурсов
Ключевые слова:
профессиональная подготовка учителей, электронные образовательные ресурсы, информационное общество, профессиональное образование, цифровая трансформация образованияАннотация
Статья посвящена рассмотрению особенностей профессиональной подготовки будущих учителей к моделированию и внедрению электронных образовательных ресурсов. В условиях развития информационного общества возрастает потребность в высококвалифицированных профессионалах. Не исключением стали и учителя общеобразовательных организаций, к которым предъявляются требования по умению интеграции информационных технологий в процесс обучения. Одной из разновидностью применения информационных технологий являются электронные образовательные ресурсы. Их внедрение в образовательный процесс в настоящее время является актуальным, что подтверждается различными нормативными документами, принимаемыми на государственном уровне. Целью данной статьи является рассмотрение особенностей профессиональной подготовки будущих учителей, в рамках которой у них формируется готовность к моделированию и внедрению электронных образовательных ресурсов.