Деятельностный подход к формированию у будущих педагогов физической культуры и спорта готовности к здоровьесбережению школьников
Ключевые слова:
здоровье, здоровьесбережение, готовность будущего педагога физической культуры и спорта к здоровьесбережению школьников, игровая технология, проектная технология, технология кейс-стади, производственная практикаАннотация
Статья посвящена актуальной проблеме подготовки будущих педагогов к здоровьесбережению школьников. Роль педагогов физической культуры и спорта в этом процессе первостепенна, поскольку именно они имеют в своем арсенале средства физической культуры, позволяющие укрепить здоровье занимающихся. В работе уточняется понятие «готовность будущего педагога физической культуры и спорта к здоровьесбережению школьников». Автор предлагает использовать деятельностный подход в формировании готовности, поскольку включение студентов в различные виды деятельности позволяет формировать умения и навыки здоровьесохранения, расширять опыт здоровьесбережения школьников. С целью формирования готовности студентов к сохранению и укреплению здоровья школьников предлагается использовать практикоориентированные задания, игровые, проектные технологии, метод анализа конкретных ситуаций, а также включать задания по здоровьесохранению в производственной практике.