Деятельностный подход к формированию у будущих педагогов физической культуры и спорта готовности к здоровьесбережению школьников

Ольга Викторовна Булдашева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

доцент кафедры теоретических основ физического воспитания и безопасности жизнедеятельности

Ключевые слова:

здоровье, здоровьесбережение, готовность будущего педагога физической культуры и спорта к здоровьесбережению школьников, игровая технология, проектная технология, технология кейс-стади, производственная практика

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме подготовки будущих педагогов к здоровьесбережению школьников. Роль педагогов физической культуры и спорта в этом процессе первостепенна, поскольку именно они имеют в своем арсенале средства физической культуры, позволяющие укрепить здоровье занимающихся. В работе уточняется понятие «готовность будущего педагога физической культуры и спорта к здоровьесбережению школьников». Автор предлагает использовать деятельностный подход в формировании готовности, поскольку включение студентов в различные виды деятельности позволяет формировать умения и навыки здоровьесохранения, расширять опыт здоровьесбережения школьников. С целью формирования готовности студентов к сохранению и укреплению здоровья школьников предлагается использовать практикоориентированные задания, игровые, проектные технологии, метод анализа конкретных ситуаций, а также включать задания по здоровьесохранению в производственной практике.  

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-06-03

Как цитировать

1. Булдашева, О. В. Деятельностный подход к формированию у будущих педагогов физической культуры и спорта готовности к здоровьесбережению школьников / О. В. Булдашева. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2024. – № 2 (4). – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/182 (дата обращения: 21.11.2024).