Возможности электронной формы учебника по физике в организации изучения темы «Электрические явления»

Дарья Александровна Незнамова, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Челябинск

студент 4 курса кафедры физики и методики обучения физике

Надежда Анатольевна Антонова, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Челябинск

преподаватель кафедры физики и методики обучения физике

Ключевые слова:

электронная форма учебника, обучение физике, электричество, школьники, основная школа, задания, мультимедийные ресурсы

Аннотация

Использование электронной формы учебника (ЭФУ) на уроках в школе становится все более актуальным в связи с развитием цифровых технологий и необходимостью адаптации образовательного процесса к современным требованиям.

ЭФУ предоставляют ряд преимуществ для учителей и обучающихся, таких как доступность материалов в любое время и в любом месте, возможность адаптации учебного материала под индивидуальные потребности и темп обучения, а также развитие навыков работы с цифровыми ресурсами и повышение мотивации к обучению.

В данной статье рассмотрены возможности электронной формы учебника по физике, на примере темы «Электрические явления».

В целом, ЭФУ являются перспективным и инновационным инструментом в современном образовании, но для полного перехода на электронные учебники необходимо решить проблемы с доступом к технологиям и разработать эффективные методики обучения с использованием ЭФУ.

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-06-03

Как цитировать

1. Незнамова, Д. А. Возможности электронной формы учебника по физике в организации изучения темы «Электрические явления» / Д. А. Незнамова, Н. А. Антонова. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2024. – № 2 (4). – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/181 (дата обращения: 23.11.2024).