Приемы формирования навыков выразительного чтения в рамках групповых форм внеурочной деятельности
Ключевые слова:
выразительное чтение, внеурочная деятельность, групповая форма работы, основное общее образованиеАннотация
В статье описываются продуктивные приёмы работы формирования навыков выразительного чтения в рамках групповых форм внеурочной деятельности, способствующие развитию устной грамотности и эмоциональной выразительности у учащихся. Автор опирается на теоретическую классификацию видов внеклассной работы групповой формы проведения таких ученых как Л.Т. Ахмедова и О.В. Кон, и в соответствии с ней приводит конкретные примеры работы учителя, направленные на формирование умений и навыков выразительного чтения учащихся основной школы. Особое внимание уделяется особенностям работы над выразительным чтением в рамках кружковой деятельности. Обсуждаются практические аспекты внедрения в образовательный процесс рассматриваемых приёмов в соответствии с грамотно построенной и системной внеклассной работой по литературе с целью повышения общего уровня читательской компетентности учащегося.