Приемы формирования навыков выразительного чтения в рамках групповых форм внеурочной деятельности

Елена Владимировна Раева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

ассистент

Ключевые слова:

выразительное чтение, внеурочная деятельность, групповая форма работы, основное общее образование

Аннотация

В статье описываются продуктивные приёмы работы формирования навыков выразительного чтения в рамках групповых форм внеурочной деятельности, способствующие развитию устной грамотности и эмоциональной выразительности у учащихся. Автор опирается на теоретическую классификацию видов внеклассной работы групповой формы проведения таких ученых как Л.Т. Ахмедова и О.В. Кон, и в соответствии с ней приводит конкретные примеры работы учителя, направленные на формирование умений и навыков выразительного чтения учащихся основной школы. Особое внимание уделяется особенностям работы над выразительным чтением в рамках кружковой деятельности. Обсуждаются практические аспекты внедрения в образовательный процесс рассматриваемых приёмов в соответствии с грамотно построенной и системной внеклассной работой по литературе с целью повышения общего уровня читательской компетентности учащегося.

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-03-22

Как цитировать

1. Раева, Е. В. Приемы формирования навыков выразительного чтения в рамках групповых форм внеурочной деятельности / Е. В. Раева. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета сетевой науч. журн. – 2024. – № 1. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/180 (дата обращения: 02 05 2024).