Формирование сплочённости классного коллектива младших школьников

Анастасия Олеговна Быкова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка 5 курса

Светлана Владимировна Истомина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и педагогической психологии

Ключевые слова:

сплоченность, младшие школьники, мотивы поведения, классный коллектив

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования сплочённости классного коллектива младших школьников; приводятся результаты экспериментального исследования по методикам: «Какой у нас классный коллектив?» (Л.В. Байбородова); «Методика изучения мотивов участия школьников в совместной деятельности» (Л.В. Байбородова); «Выявление мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива» (О.В. Лишина); приводится описание программы формирования сплоченности классного коллектива в младшем школьном возрасте «Мы разные… Мы вместе!».

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-03-22

Как цитировать

1. Быкова, А. О. Формирование сплочённости классного коллектива младших школьников / А. О. Быкова, С. В. Истомина. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета сетевой науч. журн. – 2024. – № 1. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/178 (дата обращения: 02 05 2024).