Нетрадиционный геймифицированный урок в обучении иностранным языкам на этапе основного общего образования
Ключевые слова:
метод геймификации, нетрадиционный урок, обучение иностранным языкам, этап основного общего образованияАннотация
В статье авторы предпринимают попытку обосновать востребованность и целесообразность использования в ходе обучения английскому языку в реалиях современной российской школы такой формы урока, как геймифицированный. Акцент ставится на теоретических и практических аспектах метода геймификации в обучении иностранным языкам. Во вступительной части статьи авторы акцентируют основное внимание на процессе цифровизации школьной системы, а также на процессе замены традиционных методов обучения иностранным языкам новыми и современными путями и способами (от сущностной характеристики нетрадиционных форм уроков авторы постепенно переходят к сущностно-содержательной характеристике процесса геймификации). В заключительной части статьи особо отмечаются роль и преимущества геймификации в обучении иностранным языкам, описывается методика планирования геймифицированного урока иностранного языка, а также, в качестве примеров, приводятся способы избегания негативных последствий в случае внедрения метода геймификации в процесс обучения иностранным языкам.