Нетрадиционный геймифицированный урок в обучении иностранным языкам на этапе основного общего образования

Наталья Александровна Кочергина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка 5 курса гуманитарного института

Марина Петровна Пушкарева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики германских языков

Ключевые слова:

метод геймификации, нетрадиционный урок, обучение иностранным языкам, этап основного общего образования

Аннотация

В статье авторы предпринимают попытку обосновать востребованность и целесообразность  использования в ходе обучения английскому языку в реалиях современной российской школы такой формы урока, как  геймифицированный. Акцент ставится на теоретических и практических аспектах метода геймификации в обучении иностранным языкам. Во вступительной части статьи авторы акцентируют основное  внимание на процессе цифровизации школьной системы, а также на процессе замены традиционных методов обучения иностранным языкам новыми и современными путями и способами (от сущностной характеристики  нетрадиционных форм уроков авторы постепенно переходят к  сущностно-содержательной характеристике процесса  геймификации). В заключительной части статьи особо отмечаются роль и преимущества геймификации в обучении иностранным языкам, описывается методика планирования геймифицированного урока иностранного языка, а также, в качестве примеров, приводятся способы  избегания негативных последствий в случае внедрения  метода геймификации в процесс обучения иностранным языкам.

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-03-19

Как цитировать

1. Кочергина, Н. А. Нетрадиционный геймифицированный урок в обучении иностранным языкам на этапе основного общего образования / Н. А. Кочергина, М. П. Пушкарева. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2024. – № 1 (3). – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/176 (дата обращения: 26.12.2024).