Урок-экскурсия на иностранном языке как средство формирования российской гражданской идентичности обучающихся на этапе ООО

Полина Алексеевна Змеева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка   5   курса гуманитарного   института

Марина Петровна Пушкарева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики германских языков

Ключевые слова:

обучение иностранному языку, российская гражданская идентичность, нетрадиционный урок, урок-экскурсия

Аннотация

В статье рассматривается процесс формирования российской гражданской идентичности обучающихся средствами иностранного языка, а именно, английского. Особое внимание уделено исследованию положительного влияния изучения страноведческого материала о своей Родине на уроках английского языка в рамках ФГОС на повышение уровня осознания и понимания российской истории, культуры и традиций, а также на готовность к межкультурному общению. В статье подробно анализируется роль уроков-экскурсий на иностранном языке в формировании гражданской идентичности обучающихся на этапе основного общего образования. Также освещается методика подготовки и проведения подобных нетрадиционных уроков.

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-03-19

Как цитировать

1. Змеева, П. А. Урок-экскурсия на иностранном языке как средство формирования российской гражданской идентичности обучающихся на этапе ООО / П. А. Змеева, М. П. Пушкарева. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета сетевой науч. журн. – 2024. – № 1. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/174 (дата обращения: 01 05 2024).