Урок-экскурсия на иностранном языке как средство формирования российской гражданской идентичности обучающихся на этапе ООО
Ключевые слова:
обучение иностранному языку, российская гражданская идентичность, нетрадиционный урок, урок-экскурсияАннотация
В статье рассматривается процесс формирования российской гражданской идентичности обучающихся средствами иностранного языка, а именно, английского. Особое внимание уделено исследованию положительного влияния изучения страноведческого материала о своей Родине на уроках английского языка в рамках ФГОС на повышение уровня осознания и понимания российской истории, культуры и традиций, а также на готовность к межкультурному общению. В статье подробно анализируется роль уроков-экскурсий на иностранном языке в формировании гражданской идентичности обучающихся на этапе основного общего образования. Также освещается методика подготовки и проведения подобных нетрадиционных уроков.