Формирование предметной компетенции будущего учителя математики в курсе алгебры
Ключевые слова:
компетентностный подход, предметные компетенции будущего учителя математик, курс алгебры, уравнение высшей степени, многочлен, схема Горнера, кореньАннотация
В статье рассматривается вопрос компетентностного подхода в процессе подготовки будущих учителей математики. Во вступительной части работы обоснована актуальность исследования, представлены исследователи, занимающиеся этой проблемой. В основной части работы авторы раскрывают понятие математической компетенции будущего учителя. На примере раздела из теории многочленов рассматривает сущность схемы Горнера и её применение для школьной математики. В статье обосновано, что знание и применение рассмотренного способа нахождения корней многочлена положительно повлияет на формирование предметной компетенции будущего учителя математики в курсе алгебры.