Формирование предметной компетенции будущего учителя математики в курсе алгебры

Татьяна Александровна Оболдина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационно-технологического образования

Екатерина Евгеньевна Горева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка 3 курса

Ключевые слова:

компетентностный подход, предметные компетенции будущего учителя математик, курс алгебры, уравнение высшей степени, многочлен, схема Горнера, корень

Аннотация

В статье рассматривается вопрос компетентностного подхода в процессе подготовки будущих учителей математики. Во вступительной части работы обоснована актуальность исследования, представлены исследователи, занимающиеся этой проблемой. В основной части работы авторы раскрывают понятие математической компетенции будущего учителя. На примере раздела из теории многочленов рассматривает сущность схемы Горнера и её применение для школьной математики. В статье обосновано, что знание и применение рассмотренного способа нахождения корней многочлена положительно повлияет на формирование предметной компетенции будущего учителя математики в курсе алгебры.

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-03-15

Как цитировать

1. Оболдина, Т. А. Формирование предметной компетенции будущего учителя математики в курсе алгебры / Т. А. Оболдина, Е. Е. Горева. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2024. – № 1 (3). – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/173 (дата обращения: 26.12.2024).