Образовательный потенциал поэтического текста в обучении русскому языку в начальной школе Туркменистана

Жорабек Суюндикович Усманов, Языковой тренинг-центр «Понимаю&Говорю», г. Нефтеюганск

учитель английского языка

Марина Викторовна Копырина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры филологии и социогуманитарных дисциплин

Ключевые слова:

русский язык как иностранный, поэтический текст, адаптированный текст, аутентичный текст

Аннотация

В статье рассматриваются роль и значение поэтического текста на уроках русского языка как иностранного в начальной школе, в частности – применение поэтических текстов при обучении РКИ в первом-втором классах туркменской школы. Автор анализирует актуальные методы и технологии обучения на примере конкретного учебно-методического комплекта. Также в статье рассмотрены возможные трудности, которые могут возникнуть у учеников в ходе работы с поэтическим текстом.

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-03-15

Как цитировать

1. Усманов, Ж. С. Образовательный потенциал поэтического текста в обучении русскому языку в начальной школе Туркменистана / Ж. С. Усманов, М. В. Копырина. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2024. – № 1 (3). – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/172 (дата обращения: 26.12.2024).