Коррекция агрессии у детей младшего школьного возраста

Анна Владимировна Попкова , ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка 5-го курса

Светлана Владимировна Истомина , ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат психологических наук, доцент

Ключевые слова:

дети младшего школьного возраста, агрессия, причины агрессии, проявления агрессии, коррекция, формы и методы коррекции агрессии

Аннотация

В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению исходного и итогового уровней агрессии у детей младшего школьного возраста, подобраны диагностические методики для изучения агрессии обучающихся. Изучены особенности агрессии у детей младшего школьного возраста. В ходе проведения экспериментальной работы были использованы методики К. К. Лютовой, Г. Б. Мониной, М. А. Панфиловой, М. З. Дукаревич. В статье также акцентируется внимание на описании разработанной коррекционной  программы снижения агрессии у детей младшего школьного возраста «Будь добрей – люби людей!», приведены данные, подтверждающие ее эффективность. Особое внимание уделено содержанию отобранных методик для выявления агрессии у младших школьников.

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-03-05

Как цитировать

1. Попкова , А. В. Коррекция агрессии у детей младшего школьного возраста / А. В. Попкова, С. В. Истомина. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета сетевой науч. журн. – 2024. – № 1. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/161 (дата обращения: 02 05 2024).