Визуализация информации при изучении темы «Периодический закон» в 8 классе

Яна Андреевна Батенева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студент 2 курса института информационных технологий точных и естественных наук

Надежда Владимировна Шарыпова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой биологии и географии с методикой преподавания

Ключевые слова:

методика преподавания химии, периодический закон, визуализация, визуальный контент, химическое образование

Аннотация

В статье рассматривается один из современных способов представления информации – визуализация. Авторы раскрывают понятие и виды визуализации, описывают возможность использования визуального контента в рамках школьного образования. Выделяют основные функции визуализации в образовании. На примере темы «Периодический закон» приводят приёмы визуализации, которые возможно использовать в учебном процессе: презентации, интеллект-карты, облака слов, кластеры, таймлайн, интерактивные плакаты.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-05-05

Как цитировать

1. Батенева, Я. А. Визуализация информации при изучении темы «Периодический закон» в 8 классе / Я. А. Батенева, Н. В. Шарыпова. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2023. – № 1. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/149 (дата обращения: 16.09.2024).