Применение цифровой лаборатории по химии при изучении термодинамики химических реакций

Александра Леонидовна Соловьёва, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студент 5 курса института информационных технологий, точных и естественных наук

Надежда Владимировна Шарыпова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой биологии и географии с методикой преподавания

Яна Андреевна Батенева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студент 3 курса института информационных технологий, точных и естественных наук

Ключевые слова:

цифровой датчик температуры, цифровая лаборатория по химии, педагогический кванториум, методика проведения опыта, химия, химическое образование

Аннотация

В статье описан опыт применения цифрового датчика температуры при изучении термодинамических процессов в курсе химии. Авторами предложены методики проведения опытов «Определение теплоты реакций нейтрализации», «Закон Гессе», «Определение теплоты растворения сульфата бария», «Теплота гидратации». Отмечены преимущества использования цифровой лаборатории по химии в сравнении с традиционными методиками проведения опытов.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-11-28 — Обновлена 2023-11-28

Как цитировать

1. Соловьёва, А. Л. Применение цифровой лаборатории по химии при изучении термодинамики химических реакций / А. Л. Соловьёва, Н. В. Шарыпова, Я. А. Батенева. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета сетевой науч. журн. – 2023. – № 2. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/134 (дата обращения: 22 02 2024).