Эффективность методического пособия по формированию эмоционального интеллекта для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Николаевна Васягина , ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург

доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования

Алена Петровна Архипова , ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург

аспирант кафедры психологии образования

Ключевые слова:

эмоциональный интеллект, дошкольное образование, парциальные программы, социальное и коммуникативное развитие

Аннотация

В данной статье, сравниваются две парциальные программы по развитию эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта дошкольников, как направления социального и коммуникативного развития детей в дошкольной образовательной организации. Важность развития эмоций в дошкольном возрасте как предпосылки для формирования эмоционального интеллекта личности, так как эмоциональная сфера ребенка оказывает существенное влияние на его психику и здоровье в целом, и регулирует сложную систему развития эмоций в детском возрасте.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-11-28 — Обновлена 2023-11-28

Как цитировать

1. Васягина , Н. Н. Эффективность методического пособия по формированию эмоционального интеллекта для детей старшего дошкольного возраста / Н. Н. Васягина, А. П. Архипова. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета сетевой науч. журн. – 2023. – № 2. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/133 (дата обращения: 22 02 2024).