Методический аспект использования датчика электрической проводимости в курсе общей химии

Надежда Владимировна Шарыпова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой биологии и географии с методикой преподавания

Яна Андреевна Батенева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студент 3 курса института информационных технологий, точных и естественных наук

Александра Леонидовна Соловьёва, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студент 5 курса института информационных технологий, точных и естественных наук

Ключевые слова:

химия, общая химия, датчик электрической проводимости, цифровая лаборатория по химии, цифровой датчик, химическое образование

Аннотация

В статье обобщён опыт использования цифровой лаборатории по химии в курсе общей химии педагогического вуза (на примере датчика электропроводимости). Авторами предложены тематики лабораторных работ по химии, реализация которых возможна при изучении студентами темы «Теория электролитической диссоциации». Дана характеристика датчика электропроводимости и особенности работы с ним. На конкретных примерах описана методика применения датчика в рамках практического занятия. Авторы подчёркивают возможности использования датчика электрической проводимости будущими учителями химии в школьном курсе химии.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-11-28 — Обновлена 2023-11-28

Как цитировать

1. Шарыпова, Н. В. Методический аспект использования датчика электрической проводимости в курсе общей химии / Н. В. Шарыпова, Я. А. Батенева, А. Л. Соловьёва. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета сетевой науч. журн. – 2023. – № 2. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/132 (дата обращения: 22 02 2024).