Опыт работы педагогического коллектива школы по развитию читательской грамотности обучающихся

Наталья Владимировна Андриевских, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №104 г. Челябинска», г. Челябинск

кандидат педагогических наук, магистр физико-математического образования, учитель высшей категории

Евгения Александровна Селезнева, ЮУрГГПУ, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Челябинск

кандидат педагогических наук, преподаватель колледжа

Ключевые слова:

научно-методическая работа, образовательный стандарт, метапредметные результаты, функциональная грамотность, читательская грамотность, диагностика читательской грамотности, учебная деятельность

Аннотация

В статье рассматривается система работы педагогического коллектива школы, направленная на развитие читательской грамотности обучающихся. Методическая работа учителей построена на основе анализа причин затруднений школьников в самостоятельной учебной деятельности. Представлены задания для развития и диагностики читательской грамотности. По результатам диагностических работ сформулированы рекомендации для учителей-предметников и педагогов дополнительного образования.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-11-28 — Обновлена 2023-11-28

Как цитировать

1. Андриевских, Н. В. Опыт работы педагогического коллектива школы по развитию читательской грамотности обучающихся / Н. В. Андриевских, Е. А. Селезнева. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета : сетевой науч. журн. – 2023. – № 2. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/130 (дата обращения: 25.06.2024).