Дизайн интерфейса и фронтенд-разработка на основе современных фреймворков для программ интеграции базового и дополнительного образования с интерактивными элементами и инструментами записи звука

Елена Сергеевна Неустроева , ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

ассистент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии

Дмитрий Михайлович Поташкин , ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студент 2 курса института информационных технологий, точных и естественных наук

Ключевые слова:

веб-дизайн, фронтенд-разработка, Yii2, дошкольное образование

Аннотация

Статья рассматривает важность дизайна интерфейса и фронтенд-разработки в контексте создания программ, объединяющих базовое и дополнительное дошкольное образование с использованием современных фреймворков. Особое внимание уделяется интегративным методам, интерактивным элементам и инструментам записи звука для обогащения образовательного процесса. Так же описаны различные фреймворки, такие как React, Angular, Vue.js, Ember.js, и их применимость к созданию образовательных приложений. Статья предлагает практические рекомендации по выбору фреймворка, а также подчеркивает важность соответствия дизайна детским потребностям, включая интерактивные элементы и инструменты записи звука для более эффективного обучения в дошкольных учебных программах.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-11-28 — Обновлена 2023-11-28

Как цитировать

1. Неустроева , Е. С. Дизайн интерфейса и фронтенд-разработка на основе современных фреймворков для программ интеграции базового и дополнительного образования с интерактивными элементами и инструментами записи звука / Е. С. Неустроева, Д. М. Поташкин. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета сетевой науч. журн. – 2023. – № 2. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/127 (дата обращения: 22 02 2024).