Проектно-игровая деятельность как способ формирования финансовых умений и навыков обучающихся

Ольга Олеговна Букрина , ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка 3 курса института информационных технологий точных и естественных наук

Данил Дмитриевич Дедюхин , ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

магистрант 2 курса института информационных технологий точных и естественных наук

Екатерина Игоревна Попова , ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат экономических наук, доцент, и.о. заведующий кафедрой профессионально-технологического образования

Ключевые слова:

финансовая грамотность, проектно-игровая деятельность, экономика знаний, человеческий капитал, финансовое благосостояние

Аннотация

В статье анализируется эффективность проектно-игровой деятельности в условиях современного образования с целью выявления потенциала данной педагогической технологии к формированию знаний, умений и навыков финансовой грамотности. Целью исследования является продемонстрировать проектно-игровую деятельность, как более мотивационный и вариативный способ формирования финансовых умений и навыков обучающихся. Проектно-игровая деятельность рассматривается на примере ее организации в Шадринском государственном педагогическом университете.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-11-28 — Обновлена 2023-11-28

Как цитировать

1. Букрина , О. О. Проектно-игровая деятельность как способ формирования финансовых умений и навыков обучающихся / О. О. Букрина, Д. Д. Дедюхин, Е. И. Попова. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета сетевой науч. журн. – 2023. – № 2. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/122 (дата обращения: 22 02 2024).