Роль педагогической практики в формировании коммуникативной компетентности студентов

Ольга Владимировна Вакуленко, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования

Олеся Александровна Кухтинова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка 4 курса института психологии и педагогики

Ключевые слова:

коммуникативная компетентность, проектная деятельность, педагогическое проектирование, педагогическая практика, уровни коммуникативной компетентности студентов, потенциал проектной деятельности, этапы проектной деятельности

Аннотация

Материал статьи посвящен вопросам формирования коммуникативной компетентности у студентов педагогического вуза. Определяющую роль в формировании коммуникативной компетентности играет педагогическая практика. В статье раскрывается сущность понятий коммуникативная компетентность, проектная деятельность, педагогическое проектирование, педагогическая практика. Проведено исследование по определению уровней коммуникативной компетентности студентов. Выявлена мотивация на повышение уровня коммуникативной компетентности. Определены и описаны этапы проектной деятельности. Раскрыты практические аспекты проектной деятельности в рамках педагогической практики студентов дошкольного образования.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-11-28 — Обновлена 2023-11-28

Как цитировать

1. Вакуленко, О. В. Роль педагогической практики в формировании коммуникативной компетентности студентов / О. В. Вакуленко, О. А. Кухтинова. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета сетевой науч. журн. – 2023. – № 2. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/118 (дата обращения: 22 02 2024).