Лингводидактические условия развития гражданственности будущего учителя иностранного языка
Ключевые слова:
гражданственность будущего учителя, развитие, иностранный язык, лингводидактические условия, содержание, формы, методыАннотация
Настоящая статья посвящена рассмотрению лингводидактических условий развития гражданственности будущего учителя иностранного языка. Данные условия анализируются в их комплексе с опорой на выявленные ранее авторами общепедагогические условия и уточненное понимание гражданственности как качества личности будущего учителя. Исходя из основных положений отечественной лингводидактики, авторами раскрываются содержательные условия развития указанного качества, уточняется его компонентный состав исходя из специфики иностранного языка как учебного предмета, рассматриваются оптимальные формы и методы педагогического взаимодействия при обучении иностранному языку, которые повышают воспитательный потенциал предмета и способствуют оптимальному развитию всех компонентов личностного гражданского опыта будущего учителя иностранного языка. В заключении делаются выводы и намечается направление дальнейшей работы над темой.