Литературные произведения как средство развития воображения у дошкольников с задержкой психического развития

Ольга Николаевна Толстикова , ФГБОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», г. Архангельск

кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии

Кристина Вячеславовна Стельникович , ФГБОУ ВО «ФГБОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», г. Архангельск

студентка 5 курса высшей школы педагогики, психологии и физической культуры

Ключевые слова:

воображение, дошкольники, задержка психического развития, коррекционно-развивающая работа, личность, развитие

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме развития творческого воображения у дошкольников с задержкой психического развития в образовательной организации. Авторы подчеркивают, что воображение играет важную роль в личностном развитии ребенка, его социализации. В статье описаны особенности воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Представлено содержание формирующего эксперимента по данной теме. Обозначена эффективность целенаправленной коррекционно-развивающей работы по формированию воображения посредством литературных произведений.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-11-28 — Обновлена 2023-11-28

Как цитировать

1. Толстикова , О. Н. Литературные произведения как средство развития воображения у дошкольников с задержкой психического развития / О. Н. Толстикова, К. В. Стельникович. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета сетевой науч. журн. – 2023. – № 2. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/111 (дата обращения: 22 02 2024).