Работа с творческими приёмами на уроках литературы в школе

Кристина Артуровна Шавалеева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка 5 курса гуманитарного института

Юлия Александровна Семенова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой филологии и социогуманитарных дисциплин

Ключевые слова:

литературное образование, творческие приёмы, творческие задания, урок литературы

Аннотация

В статье рассматриваются приемы творческой деятельности, которые применяются в практике литературного образования в школе. Раскрыто влияние творческих приёмов на формирование неординарных подходов к анализу произведений, а через них – жизненных ситуаций. Ключевая мысль исследования заключена в необходимости развития и совершенствования умений нестандартно мыслить, находить новые идеи и подходы, чтобы применять полученные и накопленные знания в реальной жизни. В работе представлены как традиционные, так и инновационные творческие приёмы, рассматриваемые на примерах из школьной программы по литературе. Важным аспектом исследования является привлечение знакомого современному ребенку инструментария, который становится основой для обновления и обогащения творческих приёмов.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-11-28 — Обновлена 2023-11-28

Как цитировать

1. Шавалеева, К. А. Работа с творческими приёмами на уроках литературы в школе / К. А. Шавалеева, Ю. А. Семенова. – Текст : электронный // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета сетевой науч. журн. – 2023. – № 2. – URL: https://uzshspu.ru/journal/article/view/103 (дата обращения: 22 02 2024).