Работа с творческими приёмами на уроках литературы в школе
Ключевые слова:
литературное образование, творческие приёмы, творческие задания, урок литературыАннотация
В статье рассматриваются приемы творческой деятельности, которые применяются в практике литературного образования в школе. Раскрыто влияние творческих приёмов на формирование неординарных подходов к анализу произведений, а через них – жизненных ситуаций. Ключевая мысль исследования заключена в необходимости развития и совершенствования умений нестандартно мыслить, находить новые идеи и подходы, чтобы применять полученные и накопленные знания в реальной жизни. В работе представлены как традиционные, так и инновационные творческие приёмы, рассматриваемые на примерах из школьной программы по литературе. Важным аспектом исследования является привлечение знакомого современному ребенку инструментария, который становится основой для обновления и обогащения творческих приёмов.