Формирование коммуникативных умений посредством внеурочной деятельности в начальной школе

Авторы

  • Наталья Михайловна Жданова
  • Александра Витальевна Манакова

Ключевые слова:

формы, методы, младшие школьники, коммуникативные умения, внеурочная деятельность

Аннотация

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования, во внеурочной деятельности, коммуникативных умений у младших школьников. Авторы подчеркивают, что коммуникация играет огромную роль в личностном становлении ребенка, его индивидуализации, социализации и в связи с этим, в современном образовании возникла необходимость формирования у младших школьников коммуникативной траектории с окружающими в различных жизненных ситуациях. Дана сущностная характеристика категории «коммуникативные умения». В современном образовании большое значение для формирования коммуникативных умений у младших школьников имеет внеурочная деятельность, именно она позволяет расширить рамки школьной программы, организуя целенаправленную образовательную деятельность, в пространстве свободного от уроков времени. Рассмотрены формы и методы, способствующие становлению коммуникативных умений обучающихся начальной школы.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-05-16

Как цитировать

Жданова, Н. М., & Манакова, А. В. (2023). Формирование коммуникативных умений посредством внеурочной деятельности в начальной школе. Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета, 1(1), 7. извлечено от https://uzshspu.ru/journal/article/view/9

Выпуск

Раздел

Педагогика