Визуализация информации при изучении темы «Периодический закон» в 8 классе

Авторы

  • Яна Андреевна Батенева
  • Надежда Владимировна Шарыпова

Ключевые слова:

методика преподавания химии, периодический закон, визуализация, визуальный контент, химическое образование

Аннотация

В статье рассматривается один из современных способов представления информации – визуализация. Авторы раскрывают понятие и виды визуализации, описывают возможность использования визуального контента в рамках школьного образования. Выделяют основные функции визуализации в образовании. На примере темы «Периодический закон» приводят приёмы визуализации, которые возможно использовать в учебном процессе: презентации, интеллект-карты, облака слов, кластеры, таймлайн, интерактивные плакаты.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-05-16

Как цитировать

Батенева, Я. А., & Шарыпова, Н. В. (2023). Визуализация информации при изучении темы «Периодический закон» в 8 классе. Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета, 1(1), 4. извлечено от https://uzshspu.ru/journal/article/view/5

Выпуск

Раздел

Педагогика