Особенности мироощущения собаки через призму музыкальных метафор в романе В. Вулф «Флаш»

Авторы

  • Ольга Сергеевна Камышева

Аннотация

Статья посвящена исследованию музыкальных метафор, репрезентирующих мироощущение собаки по кличке Флаш как главного героя романа В. Вулф. Анализируются основные метафорические модели со сферой-источником и сферой-магнитом «Музыка», а также рассматривается структура исследуемых метафор. Стертые метафоры со сферой-источником «Музыка» наделяют текст положительным эмотивным потенциалом, показывая, что звуки окружающего мира – птиц, животных, природного явления, человеческих голосов – вызывают эмоциональный отклик в сознании Флаша. При этом метафоры со сферой-магнитом «Музыка», характеризующие звучание музыки, наделяются либо нейтральной, либо отрицательной окраской. Оригинальные метафоры со сферой-источником «Музыка» передают внутренний мир собаки: его чувства и охотничий инстинкт.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-05-16

Как цитировать

Камышева, О. С. (2023). Особенности мироощущения собаки через призму музыкальных метафор в романе В. Вулф «Флаш» . Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета, 1(1), 5. извлечено от https://uzshspu.ru/journal/article/view/17

Выпуск

Раздел

Филология