Использование технологии развития критического мышления у будущих учителей английского языка

Авторы

  • Марина Петровна Пушкарева

Ключевые слова:

иностранные языки, современные технологии, критическое мышление, обучение чтению

Аннотация

В данной статье автором достаточно подробно и аргументированно описываются как структурно-содержательная характеристика технологии развития критического мышления у будущих учителей английского языка в процессе обучения чтению, так и практическая реализация данной технологии в ходе учебного процесса. Вступительная часть статьи дает некоторое представление о сложившихся на данный момент противоречиях между необходимостью для будущих учителей иностранного языка в обладании достаточным и необходимым уровнем сформированности функциональной (а, следовательно, читательской) грамотности и недостаточным использованием (с целью повышения эффективности формирования вышеупомянутого структурного элемента функциональной грамотности) в ходе обучения иностранным языкам такой современной технологии, как технология развития критического мышления.  Далее речь идет о сущностно-структурной характеристике технологии развития критического мышления, ее достоинствах  в сравнении с другими современными технологиями, а также наиболее эффективных приемах, используемых в ходе применения  технологии развития критического мышления. В заключительной части приводится конкретный пример реализации технологии развития критического мышления в процессе обучения чтению будущих учителей английского языка.

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-05-16

Как цитировать

Пушкарева, М. П. (2023). Использование технологии развития критического мышления у будущих учителей английского языка . Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета, 1(1), 7. извлечено от https://uzshspu.ru/journal/article/view/12

Выпуск

Раздел

Педагогика